Помощь
Гарантия PHYBER
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне или на сайте производителя.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону +74951816310 или на почту info@phyber.ru
Товар не нравится? Передумали? Не подходит?
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида , в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
* Исключением являются товары, приобретенные посредством интернет-сайтов либо иных электронных инструментов третьих лиц (маркетплейсов, мобильных приложений, терминалов, по телефонам горячих линий и т.п.). В этих случаях (при соблюдении вышеуказанных условий) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, в этой форме, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
При обнаружении механических дефектов.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Затем производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, в этой форме, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
При обнаружении механических дефектов.
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Затем производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.
В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.